• Квартиры
  • Дома
  • Бизнес
  • Земля
  • Гаражи

Статьи каталога

Увеличение продаж в сфере недвижимости, с помощью социальных сетей

Опубликовано в Советы и рекомендации

Продажа недвижимости через социальные сети

 

Думаю что любой профессионал в сфере недвижимости, хорошо осведомлен о важности социальных сетей – для увеличения продаж, управления своей репутацией, получения информации, поиска потенциальных клиентов и т.д. И первостепенная задача, это конечно же, найти покупателя на предлагаемую к продаже недвижимость, и чаще всего их можно найти в социальных сетях.
Вот 5 советов по использованию социальных сетей для увеличения продаж в сфере недвижимости.

 


1. Узнайте что общего у вас со своими потенциальными клиентами.


Прежде чем взаимодействовать с потенциальными клиентами, проведите некоторые исследования, чтобы понять, что общего с ними у вас может быть. Может быть, вы учились в одном университете, жили в одном районе, ходили в одну спортивную секцию. Найдите любую информацию, которая поможет вам начать разговор с потенциальными клиентами.


2. Начните управлять своей репутацией.


Отслеживайте свою репутацию в интернете и предотвращайте возникновение потенциальных проблем, иначе они превратятся в серьезные угрозы. Ваша индивидуальная репутация агента по недвижимости, а также агентства, в котором вы работаете, являются важными факторами, которые могут повлиять на решения ваших клиентов. Покупка дома – это огромные инвестиции, и вы не единственный человек, кто будет проводить исследования в интернете. Покупатели хотят убедиться, что они покупают у надежного и хорошо осведомленного агента по недвижимости. Убедитесь, что вы знаете, что люди говорят о вас и вашем агентстве.


3. Отвечайте на комментарии.


Когда дело доходит до социальных сетей, ваши клиенты должны рассказывать о вас, а не вы или ваше агентство. В отличие от рекламы на телевидении, в журналах или рекламных щитах, социальные сети уникальны тем, что они выступают в качестве платформы, где общение работает в обоих направлениях. Публикация сообщений на социальном уровне может легко превратиться в разговор с потенциальным покупателем, давая им возможность задать любые вопросы, которые, возможно, не были учтены в сообщениях. Убедитесь, что вы отвечаете на вопросы пользователей, прежде чем они перейдут на другие ваши сообщения.
Самый быстрый способ это сделать – это получать мгновенные уведомления, когда кто-то комментирует ваши сообщения.


4. Следите за последними тенденциями в своей отрасли.


Следите за последними тенденциями в отрасли. Какая информация нравиться вашим потенциальным клиентам? Что делают ваши конкуренты? Социальное прослушивание может помочь вам следить за тем, что делают другие специалисты в вашей отрасли.
Ваши потенциальные покупатели оценят работу с таким знающим агентом по недвижимости, который знает о всех последних тенденциях в отрасли.


5. Привлекайте потенциальных клиентов


Отслеживая релевантные ключевые слова, вы можете участвовать в беседах с потенциальными покупателями и давать соответствующие рекомендации. Вы могли бы найти покупателей, среди людей задающих такие вопросы, как «можете ли вы порекомендовать хорошего агента по недвижимости?»
Отслеживайте людей, которые напрямую запрашивают рекомендации о специалистах по недвижимости, а затем предлагают свои услуги эффективным способом.
Социальные инструменты для прослушивания упрощают этот процесс в 10 раз, анализируя ваши результаты. Благодаря таким инструментам, вы сможете узнать, на каких социальных сетях находятся ваши активные потенциальные клиенты. Кроме того, не забывайте взаимодействовать со своей аудиторией и отвечать на любые возникающие у них вопросы, чтобы ваши профили в социальных сетях не оставались незамеченными.